?

Log in

No account? Create an account

k_semiruchkina


Барсук-фм

Пафос геологической партии


Как сидеть на двух стульях
k_semiruchkina
Одна моя знакомая потерпела большой крах в личной жизни.
Человек, в которого она влюбилась, долго морочил ей мозги. То мы вместе, то нет, то давай вместе жить, то не давай. Но вроде что-то было и вроде даже куда-то шло.
А потом оказалось, что человек вот оно что.
всех люблюСвернуть )

Секс, но не совсем
k_semiruchkina
Хотела тут себе сделать медитацию.
Знаю, что в целом это "ляг, отдохни и послушай, что я скажу".
Такое я и сама умею. Поэтому ну-ка, как оно ещё бывает. Начала читать.
Скажу сразу - есть все что хочешь. Но без поллитры не разберешься.
Короче говоря, дочиталась по ссылкам до того, что я: село неасфальтированное. Потому что вот ещё что бывает.
Все голые, но не оченьСвернуть )

Романтическое собеседование
k_semiruchkina
Ну что, закрыли ту инстограм-группу, что я говорила. Где уверенные ищут самодостаточных для серьёзных отношений.
Точнее она есть, но теперь доступ только для подписчиков. А я не вхожу в их число.
Потому что подписываюсь только на тех, кто на меня. Вдруг они меня взаимно не добавят. А они не добавят, потому что я не знакома с админами. Ну или не, хотя бы, анна семенович по известности.
Поэтому пошла смотреть прекрасное.
Котиков и виды стран где лето) И всякое куда занесет.
Ну, знаешь, для отвлечения, бывает, лазишь где-то, а кто это, откуда - какая разница, главное картинки. Ну и текст кое-где бывает занимательный.
И вот же. Даже получилось в тему той закрытой группы, вижу кто-то пишет.
Мы рассмотрим вашу анкетуСвернуть )

Двойное дно
k_semiruchkina
Иногда я о себе что-то через третьи руки слышу.
Лично от тех, с кем общаюсь регулярно - только хорошее. Потому что тоже, совершенно искренно, думаю про них и говорю такое же. И каждому могу назвать хотя бы 10 пунктов, почему они крутые.
Но это когда свои. А бывает что просто кто-то. Приятный вроде, всё. Но когда в людях в целом разбираешься примерно так же, как и я (то есть очень слабо), то всё может оказаться не взаимно.
а по-всякомуСвернуть )

Нет значит нет
k_semiruchkina
Что было, а. Вот и я говорю, угу. Такое дело, что ну ойй.
Иду, значит, уже после всего (ну там гульки, то и сё) совсем вечером домой.
Спокойно себе иду, добродушно и с вежливым интересом к этому миру раззявив варежку. Словом песни слушаю.
Через дорогу перешла, машины что-то в пробке, и чувствую, как кто-то берет за плечо. Типа эй, наушник вынь. Вынула.
Me tooСвернуть )

Оранжевый хит сезона - 7
k_semiruchkina
Досмотрела.
Это ура, потому что снимался он 6 лет. Раз в год выходило 13 серий, а потом как хочешь. Жди год, и можешь покуда посмотреть ещё раз то что есть.
Смотрела из 6ти - 4 года. Как о нем узнала. Совсем случайно, кстати.
Помню что болела лежала, оййй что было. Страдала также по одному тогдашнему личному делу. И думаю, а надо бы кино. Полезла в поиск и выдался. Сериал про женскую тюрьму.


You've got timeСвернуть )

Камуфляжная атмосфера выходного дня
k_semiruchkina
Понадобилось тут ведро.
Пойду-ка, думаю вчера, в фикс прайс.
Совершенно забыла, что там митинг. Хотя накануне обстоятельно читала.
Но в виду того, что ещё чуть ранее, в пятницу весь вечер - всевозможно веселилась, вылетело напрочь.
Собралась, но не дошла. Причём сама собой, вообще не вспомнила про митинг. И очень хорошо, что не дошла. Ещё меня там не хватало.
Было большое винтилово.
и центр сильно перекрытСвернуть )

Телевидение
k_semiruchkina
Иду сегодня к дому от метро. Примерно 8 часов вечера, светло.
Зашла в пятерочку, купила там яиц, халвы и пачку итальянских макарон по акции. Производство Беларусь. Ну в общем заграничные, я ж и говорю.
Уже почти под своими окнами и около подъезда, слышу, что зовут.
Хотя и вся погружена в драматическую песню про любовь, иду её мурлыкаю под нос.
Ну, девушка, постойте.
Мужчина с получемоданом на плече. С прической как у индийского актера. В жакете молодого Александра абдулова. Ну приличный вроде так-то, да.
- А послушайте секунду.
как подготовиться к премии ОскарСвернуть )

Три новых горизонта
k_semiruchkina
А ещё, я ж говорю. Тренирую себе мозг. Каждый день, разнообразно и вообще.
выращиваю нейронные взаимосвязиСвернуть )

Большой международный хор
k_semiruchkina
Так вот же, значит, музыкальный хор.
Пусть он уже весь, а то одно, другое и тд. Что ни день, то песня как обычно) В хорошем, правда, смысле. А что. Живы, ноги и руки ходят, мозги работают? Ну и всё, уже не что попало. А дальше будет видно, как оно.
Саундтреки к этому году тоже вон. На самый разный вкус. Не сказать, что каждый день, но всё-таки выходят.

Лучшие песни Александра БуйноваСвернуть )

Широкий музыкальный горизонт
k_semiruchkina
Ну что, завтра вроде снова лето. Это мне алиса написала. Программа эта в телефоне.
Пусть уже, а то мне что-то очень в этом плане плохо. Вообще не подходит этот климат, если по-честному. Все 17 лет здесь, с октября по май, делаю вид, что мне тоже более-менее нормально, но хочу свернуться в клубок и прорасти в диван.
Ну посмотрим,как оно. Живу, впрочем, хорошо и времени даром не теряю. Тренирую мозг себе. Но про это всё потом. А сейчас, тррррадиционно и пери-о-ди-чес-ки, про песни.
Повыходило тут кой шо.

Аркадий Укупник - лучшее и новоеСвернуть )

Ищу самодостаточных
k_semiruchkina
Доски объявлений "продам свадебное платье, карбюратор и баян" больше не читаю. Потому что они все во вконтактике, а я уже давно хожу туда эпизодически.
В инстограме смотрю всякое, угу. Ни на кого из известных, впрочем, не подписана. Зачем они мне нужны.
Но регулярно смотрю один паблик. Там знакомства.
То есть выставляет кто-то фотку, пишет:
Для с/о, с ч/ю, без в/п, м/п, мск/спбСвернуть )

Городская мода
k_semiruchkina
А теперь я хочу поговорить о моде.
Вообще, я всегда хочу о ней поговорить, ахах. Потому что очень люблю шмотье и косметику. И наряжаться, и всегда.
А вот уже давно замечаю, что местная, городская мода последних лет - мне совершенно не подходит. В смысле по формату.
То есть как?
Хорошие сапоги - надо брать!Свернуть )

Любовь и алкоголь
k_semiruchkina
Иногда думаю, что в целом я не пью. Но вообще очень даже пью.
Как-то тут пошла купила литр пива. Две бутылки получается. Чтобы прям в одно лицо его, а что.
Так что ты думаешь?
такие дела, угуСвернуть )

Международный песенник
k_semiruchkina
Раньше, когда куда-то ездила, ну в питер хоть вон, одна или с кем-то, мы всегда брали с собой музыку. Специально скачивали, составляли плейлисты. В дороге слушать чтоб, к примеру. Это было давно. Когда интернета в телефоне ещё не было.
В этот раз уже нет конечно, не брала. Сериал смотрела, про женщин в викторианскую эпоху, "Джентльмен джек". До сих пор, кстати, смотрю и всего-то на 4й серии. Что-то он меня не захватил. Странно. Хотелось, чтобы да, но нет. Очень медленно идёт.
Кору дочитывала также. Воспоминания Коры Ландау. О том, как они жили с академиком. Там полторы тыщи страниц, так что месяц читала точно.
Интересно. Нормально написано, не нудно.
А музыки, я ж говорю, вообще с собой не было уже.
Вернулась и тут кое шо вышло, ну и так вообще. Про песни, в общем, речь)
Надежда Чепрага - лучшие хитыСвернуть )

Санкт-Петербург, заграница, итоги
k_semiruchkina
Северный выездной тур - небольшой, в пределах одного города (потому что выдались свободные дни и были хоррошие билеты) и выступаю за три дня, но сразу обо всём)

Санкт-петербург, 1
k_semiruchkina
Отъехала тут, довольно внезапно и ненадолго, но по традиции и в режиме видео-походов.
Они нетуристические в этот раз, и хорошо. Ибо в центре, где все ходят, уже бывала много раз)


Украина 18+
k_semiruchkina
Так вот же порнофография)
Вчера с художником arrideo (про него щас будет речь!) в инстограме решили, что мне уже дали бан. Хотя там ничего не видно. То, где видно - будет здесь, гыгык, ой всё завешаю))
Но нет, то был глюк, не бан.
Так-то они там часто пишут. Вроде как фотографы. Абсолютно всегда их, почему-то, зовут Катя. Здравствуйте, я фотограф катя, зову вас фоткаться, 100500 обработанных фоток на выходе. И 18 нарядов. И стилист. И парикмахер. Все бесплатно, с вас тыща девятьсот исключая обработку, стилиста и фотоаппарат. А так 15,200, это акция, об этом вы узнаете уже когда придёте)
Ой ну как мы любим, ахаха. Спасибо хоть не секс-туристы интернетные, ведущие переписку с 15ю разными бабами по принципу "копировать-вставить".
Когда они, все эти, атакуют вместе - ну да, без лоха и жись плоха, мы ж так и подумали)
Это всё к тому, что наебки кругом достаточно. Не знаешь человека, не сойдешься с ним во взгляде и можешь получить на выходе не высокое, узкое, в спецрежиме изогнутое тело в кружевных трусах, а коротконогого гуманойда с глазами, будто дунула. Поэтому если в арсенале имеется фото-художник, увлеченный и талантливый - это хорошо.
Как снять, что надеть, а ну, давай на этом фоне, вооот - договоришься и поехали.
Очень много фотокарточекСвернуть )

Предварительные песни
k_semiruchkina
Ну чего тут как. Нормально вроде все, угу. Ну хорошо.
После-послезавтра лето, так что надо запись. Поды-то-жить что и как.
То есть как? И что? Из соцсеточек, хожу только в инстограм, где занимаюсь тем, что пощщу немножко про жизнь и фотографии своего лица и тела в разных вариациях. Ну я это люблю) И наряжаться, и краситься, и бодра, и довольна. Ко всем по-доброму и весна в целом прошла хорошо. И песни как всегда сопровождали. Вот о них и пусть. Тем более неожиданно вышло много и разного. Сразу о большом и вечном:

Юбилейный концерт Кая МетоваСвернуть )

Харьков, все и сразу
k_semiruchkina
Культурная жизнь в этот приезд насыщенная и сам город вообще колоритный в плане всего, где показывают разные искусства.
И, раз долгая дорога в дюймах (и километрах) сегодня подходит к концу, то два городских фильма пусть рядом. Чтоб два раза не вставать)